Популярные вопросы

1. Для чего нужна эта методика?

Программа ментальной арифметики позволяет развивать двухполушарное мышление, в результате обучения у Вашего ребенка улучшается: концентрация внимания, долговременная и кратковременная память, ассоциативное мышление, быстрый и точный счет, появляется уверенность в себе. Это своего рода тренажер для мозга. И чтобы оценить нашу методику, познакомиться с преподавателем и нашим центром приглашаем Вас на бесплатную, индивидуальную консультацию.

2. Сколько длится обучение?

Методика рассчитана на 2 года, в течение которых дети учатся: сложению, вычитанию, умножению и делению в уме.

3. Нужно ли делать домашнее задание?

Для достижения максимального результата мы рекомендуем выполнять домашнее задание ежедневно. После заключения договора, Вам предоставляется личный кабинет на онлайн платформе, где Ваш преподаватель будет присылать индивидуальное домашнее задание, на выполнение которого требуется 7-10 минут. Задача родителей организовать ребёнку возможность для ежедневной короткой тренировки.

4. Мешает ли методика школьной программе?

Наоборот, после обучения ментальной арифметике, у детей улучшаются результаты по всем предметам за счёт внимания и сосредоточенности, которые тренируются в процессе освоения ментальной арифметики. Методика обучения Ментальной Арифметики строится вокруг состава числа 5 и состава числа 10, так же как и в школе.

5. Не скучно ли будет ребёнку 7 лет в дальнейшем в школе,
ведь он уже будет уметь хорошо считать?

В школе Ваш ребенок будет учиться считать другим способом, а ментально перепроверять себя. У ребенка будет преимущество перед другими детьми в быстроте выполняемых задач по любым предметам, не более того. Мы не учим математике, мы, опосредованно, через быстрый счет, развиваем мозг.

6. Откуда данная методика?

Методика пришла к нам из Юго-Восточной Азии. В Японии, Китае и в Сингапуре ментальная арифметика включена в программу начальных школ.

7. Как она работает?

Сначала ребенок учится считать на абаке, благодаря ему каждое число воспринимается как картинка. Постепенно привязка к счетам уменьшается, и ученик выполняет вычисления в уме, на воображаемых счётах.

8. Через какое количество времени мы увидим первые результаты?

Первые результаты вы заметите уже через 1.5-2 месяца обучения в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

9. Что будет после прохождения обучения? Какова конечная цель?

Развитие умственных способностей ребенка, тренировка мозга – является основной целью занятий ментальной арифметикой. Навык быстрого счета в уме остается с ребёнком на всю жизнь.

10. Не устают ли дети за полтора часа?

В течение занятия происходит постоянная смена деятельности. А также у нас пятиминутный перерыв, во время которого дети общаются со сверстниками и могут отдохнуть.

11. С какого возраста нужно заниматься?

Методика рассчитана на освоение её детьми 6-12 лет.

12. Почему именно с 6 до 12 лет?

В этот период происходит развитие головного мозга, наиболее подходящее для обучения арифметике. Мозг наиболее пластичен в этом возрасте, что способствует лёгкому восприятию нового. Позднее, когда происходит гормональная перестройка организма, человеку становится сложнее воспринимать новую информацию. Освоение ментальной арифметики во взрослом возрасте возможно, но оно идёт медленней.

13. Улучшаться ли результаты по математике в школе?

Хотя основной целью методики является развитие мозга, опосредованное через счёт в уме, ребёнок, освоивший методику, получает преимущество перед одноклассниками в скорости выполнения домашних и тестовых заданий, связанных с арифметикой. Кроме того, успехи в арифметике позволяют ребёнку почувствовать первый успех и полюбить математику.

14. Сколько человек учится в группе?

Занятия проводятся в группах от 6 до 10 человек, что позволяет уделить внимание каждому ребенку.

15. Должен ли мой ребенок закончить всю программу
или можно остановиться на определённом уровне?

Для достижения устойчивого эффекта от методики необходимо не только узнать, как именно происходит счёт, но и закрепить навык, сформировав прочные нейронные связи. Поэтому мы рекомендуем освоение полной программы.

16. Можете ли вы организовать дополнительное задание,
если ребёнок пропустил урок?

Можно, с согласования с педагогом группы и администрацией. Если ребенок пропустил урок по причине болезни и Вы предоставили справку, то занятия восстанавливаются.

17. Какая квалификация у педагога?

У всех преподавателей педагогическое образование и опыт работы с детьми. Все наши педагоги обязательно проходят курсы по преподаванию методики MAXIMUS, и имеют сертификаты международного образца.

18. Могут ли родители посещать занятия?

Присутствие родителей в классе во время урока нежелательно, так как оно отвлекает группу от процесса обучения.

19. Можно ли взрослым освоить методику?

Да, это возможно. В странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Можно рассматривать эту программу, как фитнес (зарядку) для мозга.

20. Подскажите, а чем ментальная арифметика в центре MAXIMUS
отличается от других центров?

С каждым днем, на рынке все больше компаний предлагающих ментальную арифметику. Мы не можем судить о каждой из них, но мы можем рассказать об особенностях подхода MAXIMUS:

*Важным элементом нашей методики является работа на счётах одновременно двумя руками.

*В наших центрах мы тщательно контролируем качество работы наших преподавателей – Вы можете быть уверены, что в центрах MAXIMUS с детьми работают настоящие профессионалы;

*Безопасность и комфорт – важные приоритеты центров MAXIMUS. Оснащение наших центров позволяет родителям быть спокойными за своего ребёнка.

*Мы ценим индивидуальность и ищем сильные стороны в каждом ребёнке. Так же мы тщательно подходим к контролю над освоением методики. В конце определённых циклов обучения дети делают зачётные работы и получают сертификат и значок, как свидетельство пройдённого материала;

*Международные олимпиады по ментальной арифметике.

*Создатели методики, применяемой в школе MAXIMUS, изучили множество вариаций древней ментальной арифметики и собрали все самые действенные и понятные детям правила в одну программу.